Ажиотаж вокруг дебюта Странника (Скарамуччи) в Genshin Impact 3.3 был внушительный, все дело в том, что многие игроки ждали того момента, когда он станет играбельным еще с момента выхода Инадзумы. Следовательно, кому-то может быть любопытно узнать, насколько доход, популярность и рейтинг баннера Скарамуччи совпадает с ожиданиями.
Источники, использованные для этого краткого анализа:
- Genshin Lab для данных о доходах от iOS в Китае;
- Paimon.moe для разделения круток Странника от Итто;
- Японские данные от Game-i.
Приведенные ниже данные должны свидетельствовать об общем успехе Скарамуччи как персонажа, даже если они не могут включать все возможные показатели.
Доход баннера Странника (Скарамуччи) в Genshin Impact 3.3 в сравнении с другими
Если картинка слишком мала, чтобы увидеть цифры в приведенной инфографике, то вот сводка данных Странника (Скарамуччи) и других баннеров, которые принесли больше денег, чем его общий доход:
- Аяка (реран): $35 939 066;
- Нахида и Еимия: $34 017 290;
- Райдэн и Кокоми: $33 560 259;
- Райдэн (дебют): $33 020 905;
- Е Лань и Сяо: $32 177 144;
- Венти (дебют): $30 632 752;
- Странник и Итто: $27 126 505.
Это означает, что баннеры Странника и Итто находятся на 7 месте по общему доходу на китайском рынке iOS. На данный момент в игре дыло доступно 40 баннеров, следовательно, именно этот баннер занял 7 место из 40.
Сравнение круток Странника и Итто в Genshin Impact 3.3
Несмотря на некоторые минусы Paimon.moe, этот сайт является отличным ресурсом с большим объемом выборки для анализа. В данном случае мы можем увидеть следующее:
- Выбили Странника: 120 706 человек;
- Выбили Итто: 12 637 человек.
Напоминаем, что цифры такие небольшие по причине того, что Paimon.moe считает только из тех игроков, которые являются пользователями сайта.
Несмотря на это, игроки могут увидеть, что почти 90% были нацелены на то, чтобы выбить Странника, а не Итто. Если предположить, что аналогичная цифра ожидает на китайском рынке iOS, то это будет означать, что Странник (Скарамучча) является основной причиной тому, почему этот баннер занял 7 место из 40.
Данные с японского сервиса Game-i
Что касается других данных о продажах, то Странник (Скарамучча) в Genshin Impact оценивается как 13 место из 40 баннеров в Японии.
Существуют и другие различия между двумя регионами: Япония и Китай. Например: дебют Нахиды занимает только 15 место из 40, Сайно — 3 из 40.
Пока слишком рано говорить о том, как реран Скарамуччи будет работать в будущем. Тем не менее, Странник исключительно хорошо дебютировал в Genshin Impact 3.3.