Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет» в Genshin Impact

0
1527

Весенний дворик прошлых лет — один квест из цепочки на архипелаге Золотого Яблока. В нем раскрывается история персонажа Каэдэхара Кадзухи и его клана. Как пройти все три подземелья и открыть доступ к дальнейшему сюжету?

Как начать задание Весенний дворик прошлых лет

Весенний дворик прошлых лет станет доступен после прохождения задания Еще один отпуск на архипелаге Золотого Яблока в Геншин Импакт. Необходимо прождать сутки, после чего квест начнется автоматически.

Прохождение первого подземелья

Изначально квест стартует с Изломанного острова, где путешественник и его друзья решат отдохнуть. Прокрутите часы на сутки вперед, а затем начнется разговор с Паймон и странной лодкой, которую окрестят Фрикаделькой. В ходе разговора и кат-сцены станет ясно, что необходимо выдвигаться на остров Пудинга. Садитесь в лодку и плывите в указанную точку.

На острове находится бонсай клана Каэдэхара. Прикоснитесь к нему, и игра автоматически перенесет персонажа в подземелье.

Исследуйте местность вокруг I

В комнате подземелья появится стрелочка, указывающая на стол. Подойдите к нему и осмотрите записку, которую оставил отец Кадзухи. После небольшого диалога с Паймон отправляйтесь дальше.

Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование

В соседней комнате появится рычаг и небольшая загадка. Решать ее лучше после нажатия на рычаг, так как в новой комнате появится заблокированный сундук. Для начала необходимо подобрать желтый листочек, предварительно выстрелив в него из башни. Устройство передачи, которое поведет выстрел дальше, менять не нужно, оно стоит в верном направлении. Подберите желтый листок и измените цвет башни. Далее проверните устройства передачи как указано на скринах ниже:

Готово! Можете забирать сундук и двигаться дальше.

Идите дальше по коридору

Углубляйтесь в подземелье, перепрыгнув яму. Впереди будет ожидать комната с механизмом и еще одной головоломкой.

Исследуйте местность вокруг II

Необходимо оставить Коллекционный зал. В нем лежит еще одна записка, где рассказывается о бонсае.

Слева в комнате стоит заблокированный богатый сундук, чтобы забрать его, нужен желтый выстрел башни. Откройте вторую комнату (Додзе) и сразитесь с самураями.

После победы над противниками можно забрать желтый листок и вернуться к башне, изменив ее цвет. Вернитесь в Коллекционный зал и проверните устройства передачи так, как показано на скрине ниже:

Выстрелите из башни и заберите сундук. Можно перемещаться дальше, открыв третью комнату (Тренировочный зал).

Исследуйте местность вокруг и найдите способ открыть дверь

На экране появится подсказка, которая объясняет принцип открытия двери. Нужно найти омамори и положить их в святилища.

Первый омамори висит справа в проходе.

Двигайтесь дальше по коридору, избегая ловушек. В конце будет стоять богатый сундук, а рядом второй омамори.

Прыгайте в дыру и поставьте все собранные омамори в святилища, чтобы открыть дверь.

 

Загадка четырех комнат

В следующем помещении находится загадка. Решать ее необязательно, но если хотите получить сундук, то сразу откройте вторую комнату (Додзе). Убейте врагов и заберите желтый листок.

Подберите необходимый элемент и вставьте в башню. Теперь можно перемещаться в следующую комнату (Склад).

На Складе будет очень много устройств передачи, но, по факту, нужно только одно. Оно находится на нижнем этаже рядом с лестницей. Проверните его высоту два раза так, чтобы луч смотрел прямо.

 

Теперь вернитесь к башне и выстрелите. В конечном итоге можно получить красный лист, сундук и записку, где описывается забавный случай с Кадзухой.

 

Теперь можно возвращаться и открывать последнюю комнату (Зал).

Первый сундук стоит прямо в ямке, а второй в конце коридора наверху.

Теперь вернемся к устройствам передачи. Необходимо настроить третий (провернуть один раз) и предпоследний (провернуть два раза). Выстрелите из башни и заберите последний сундук. Готово! Можно возвращаться к механизму переключения комнат и идти во Двор.

Положите подношение

Здесь все просто. Все омамори висят на пути. Подберите первый и прослушайте разговор Кадзухи и его дедушки. После этого омамори можно подобрать и отнести к первому святилищу.

Второе омамори висит чуть выше по лестнице. Прослушайте разговор и поместите элемент в святилище. Рядом с ним спрятан сундук.

Продолжайте движение вверх по лестнице и заберите последний омамори. Святилище будет прямо перед дверью. Там же стоит сундук.

Найдите Кадзуху

В открывшейся комнате будет ожидать Кадзуха, поговорите с ним. Персонажей автоматически перенесет наружу.

Прохождение второго подземелья

В начале прохождения второго подземелья Кадзухе потребуется помощь в нахождении нескольких предметов. Их местонахождение можно увидеть на карте. Добраться на вершину горы можно с помощью ветряного потока. Активируйте точку телепортации, чтобы в следующий раз было проще добраться.

Предметы находятся в сундуке, который охраняют монстры. Победите их и возвращайтесь к горшку. Как только нужные предметы встанут на места, персонажи вновь окажутся в подземелье.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход I

Бегите до отмеченной точки на карте. В комнате можно есть заблокированный рычаг, святилище и омамори.

Вставьте омамори в святилище. Образуется ветряной поток, по которому нужно взлететь вверх.

Дойдите до конца коридора. Там ожидают рычаг, дверь и два святилища. Для начала активируйте рычаг, чтобы перевернуть комнату и забрать первый омамори. Спрыгивайте в дыру и идите до конца небольшого коридора, чтобы забрать второй элемент.

Чтобы подняться обратно, выстрелите из башни, предварительно расставив устройства передачи в нужном порядке, как показано на скриншотах ниже.

Расставьте омамори в святилища и продвигайтесь дальше.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход II

В следующей комнате сразу активируйте рычаг. Как только пространство перевернется, прыгайте вниз и заберите желтый листок.

Теперь нужно вернуться к рычагу и перевернуть комнату. Измените цвет башни и настройте все устройства передачи. Правильный порядок показан на скриншотах ниже.

Переверните комнату вновь и спускайтесь. Там находятся дверь и святилище, в которое нужно вставить разблокированный омамори.

Идите по дороге

Бегите прямо по коридору до сада. Там активируется кат-сцена с Кадзухой.

После того как разговор будет прослушан, бегите по лестнице. Теперь предстоит сразиться с самураем. Не забудьте забрать сундук.

Используйте устройство, чтобы войти в новую область

Следуя за квестовым маркером, вернитесь к рычагу. Его необходимо активировать, чтобы комната перевернулась.

 

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход III

Как только комната перевернется, спрыгивайте вниз и бегите по коридору до следующего рычага. Переверните комнату и заберите три сундука: два по бокам комнаты, один за ветряным барьером.

Теперь вновь предстоит решить загадку с омамори. Сначала разблокируйте элемент под зеленым щитом, затем под оранжевым. Правильная расстановка устройств передачи показана на скринах ниже.

Возвращайтесь к рычагу и переверните комнату. Станут доступны святилища, в которые необходимо поместить омамори. Взлетите на ветряном потоке вверх и идите по коридору.

Загадка в перевернутой комнате

Здесь можно слегка запутаться. Поэтому для наглядности разберем поэтапно:

  • Сделайте один поворот первого устройства и два поворота следующего отражателя.

  • Переверните комнату с помощью рычага.
  • Проверните третий отражатель в сторону зеленого барьера.
  • Взлетев на ветряном потоке, заберите красный листок.

  • Вновь переверните комнату.
  • Верните башне зеленый цвет и выстрелите. Должен разблокироваться первый омамори.

  • Снова переверните комнату.
  • Нужно настроить отражатели, но только те, что находятся на площадке с красным барьером. Правильная расстановка показана на скриншоте ниже.

  • Вернитесь к рычагу и переверните комнату.
  • Запустите красную стрелу.
  • Соберите омамори и вновь переверните комнату с помощью рычага.
  • Взлетите на ветряном потоке вверх и приземлитесь на площадке со святилищем. Не забудьте забрать сундук.

Теперь можно подлететь к двери и идти по дороге. Будет проиграна кат-сцена с Кадзухой.

Поднимитесь вверх по лестнице и сразитесь с противником. Враги не представляют из себя ничего сложного. Волна всего одна.

Идите за голосом

Отправляйтесь за квестовым маркером по лестнице вверх. Там ожидает иллюзия Кадзухи.

Пройдите через неизвестное пространство

Здесь ничего сложного. Прослушайте историю Кадзухи и просто бегите вперед.

Все персонажи вновь встретятся и переместятся наружу.

Прохождение третьего подземелья

Третья часть квеста начинается с того же поиска недостающих элементов для горшка с бонсаем. Телепортируйтесь к указанной точке и победите монстров.

Вернитесь к бонсаю и переходите в подземелье.

Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве

В первой же комнате появится заблокированный омамори и святилище. Башня находится сзади. Ничего менять не нужно, просто выстрелите и забирайте элемент. Активируется ветряной поток для перелета на соседний островок.

Здесь все еще проще, омамори висит над столом. Вставьте его в святилище и перелетайте на еще один остров.

На площадке окажется рычаг. Активируйте его и перелетайте по ветряному потоку в нужное место.

Переместившись, заберите омамори, который летает на лестнице вниз. Там же ждет раковина эха и богатый сундук.

Вставьте омамори и летите по ветряному потоку на следующую площадку.

На острове летает электро фея, за которой необходимо следовать до конца данжа. Сначала она покажет местонахождение омамори и обычного сундука.

 

Возвращайтесь с феей обратно, чтобы решить загадку с башней. Для начала разблокируйте красный листок, повернув только угловой отражатель.

 

Поменяйте цвет башни и поверните самый первый отражатель в сторону противоположного угла.

Заберите омамори и вставьте в святилище. Откроется дверь, за которой новая башня и богатый сундук. Менять отражатели не нужно, все стоит изначально верно. Просто выстрелите и идите вместе с феей за разблокированным омамори.

Появится мост, ведущий к инадзумским солдатам. Сразитесь с ними и заберите сундук. Фея поведет дальше по мосту, где придется прорываться с боем.

Фея прилетит в разрушенную комнату, где висят омамори.  Один из них припрятан под деревянной конструкцией.

Разместите омамори в святилища и летите дальше. Снова появятся враги. Одолейте их, заберите сундук и отправляйтесь дальше.

На следующей площадке ждут самураи. Победите их и вытащите фею из ловушки, просто выстрелив из башни.

На следующей площадке снова башня и барьеры. Достаточно выстрелить феей и все разблокируется. Подберите омамори и следуйте дальше.

Святилища охраняет самурай.  Убейте его и вставьте омамори на места. Фея наконец долетит до нужного ей места и подарит драгоценный  сундук. А перед персонажем появится рыбацкая лодка и диалог с ее владельцем.

Двигайтесь дальше до арены. Здесь будет пара волн противников. Как только они будут повержены, появится сундук и мост до корабля Алькора.

Поднимитесь на борт Алькора

Поговорите с Кадзухой на борту Алькора. После диалога вс вернуться наружу. Главный герой решит связаться с Венти, но не получит ответа. Подойдет Мона и расскажет, что образы в чаше гадания изменяются.

Награда

За полное прохождение квеста можно получить:

  • 90 камней истока;
  • 60 000 моры;
  • 6 книг опыта героя.