Продолжаем вместе с вами подготавливаться к выходу следующего обновления игры под знаком 5.6 и на этот раз нам стоит обратить свое внимание на прохождение Задания Архонтов «Паралогизм» в Genshin Impact. К большому сожалению, данный патч не будет отличаться наличием множества контента и это задание станет одним из двух новых квестов, которые станут доступны в игре, поэтому давайте сконцентрируемся на них.
Как начать «Паралогизм»
Для того, чтобы начать «Паралогизм» стоит выполнить лишь некоторые базовые условия, которые наверняка уже соблюдены огромным количеством игроков: в первую очередь, необходимо достигнуть 40 Ранга приключений. Если это условие выполнено, то убедитесь, что вы прошли все предыдущие Задания Архонтов. Если все это было выполнено, то данный квест автоматически появится в общем списке заданий уже 7 мая 2025 года в 6:00 по МСК.
Прохождение «Паралогизм»
Давайте начнем прохождение «Паралогизм» в Genshin Impact, тем более, как и все Задания Архонтов, этот квест имеет несколько загадок, с которым некоторые игроки не смогли справиться самостоятельно. В таком случае, необходимо оказать помощь. Кроме того, это задание будет раскрывать в себе ту историю, обрывки которой мы увидели на стриме: в частности, мы с вами снова вернемся в Мондштадт и узнаем наконец-то справедливо ли осужден Альбедо и что вообще там происходит.
Стоит также упомянуть, что это задание — подквест серии «Промежуточный том. Глава 4».
Первое и второе преступления
Праздник ветряных цветов должен принести в Мондштадт радость и веселье, но что-то идёт не так…
- Отправляйтесь в Мондштадт;
- Направляйтесь в штаб Ордо Фавониус;
- Отправляйтесь к утесу Звездолова;
- Вернитесь в штаб Ордо Фавониус:
- Отправляйтесь в кабинет Альбедо:
Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и там найдете нужную дверь.
- Осмотрите стол Альбедо;
- Направляйтесь к месту, отмеченному на карте:
Поднимайтесь на гору, где найдете груду камней:
- Вернитесь в штаб Ордо Фавониус;
- Подождите два дня;
- Поговорите с Джинн:
В зале суа мы с вами слушаем диалог, а после трактуем «Третью метку»:
Далее сопоставляем ее со «Второй меткой» и выбираем «Различия между метками».
Теперь трактуем «Личность Альбедо» и сопоставляем ее с «Экосистемой Драконьего хребта»:
Теперь трактуем «Встречи на Драконьем хребте»:
После этого подаем заключение.
Награда: х 875
х 38100
х 4
х 7
Желания всех живых существ
Конец наступает слишком внезапно. Не тратя время на раздумья, вы вступаете в бой вместе с остальными…
- Предоставьте мобильную поддержку в разных районах города:
Нажмите на V, чтобы подсветить все необходимые точки. Бежим к самой ближайшей и находим стоящего возле фонтана Венти. Разговариваем с ним.
- Победите монстров;
- Поговорите с Дилюком и Кэйей;
- Помогите раненым:
Подойдите к раненому и нажмите на E (ешку), стойте возле него до тех пор, пока он полностью не восстановит здоровье:
- Поговорите с рыцарем Ордо Фавониус;
- Победите монстров:
Спуститесь вниз, на мост, чтобы бить первую партию монстров. Победив ее, поднимитесь наверх при помощи потока ветра:
Снова спускаемся на следующий мост:
- Поговорите с Эмбер и Микой;
- Отправляйтесь к боковым воротам Мондштадта:
Они расположены выше по карте. Идем к ним параллельно убивая монстров:
- Победите монстров;
- Поговорите с Кли и Эолой;
- Возвращайтесь в центр Мондштадта;
- Поговорите с Джинн.
Награда: х 1000
х 44000
х 4
х 8
Садовник
Следуя принципам «истины», люди приобретают знания, узнают о границах и воспитывают в себе почтение к жизни. Такой образ мышления служит безопасной границей и ограничением для безумцев.
- Отправляйтесь в кабинет Альбедо;
- Отправляйтесь к месту, которое указала Алиса:
Спуститесь на первый этаж библиотеки и там найдете дверь в таинственную комнату:
- Поговорите с Алисой:
Перед разговором с Алисой настоятельно рекомендуем сменить группу, чтобы в ней были Крио и Гидро персонажи:
- Пройдите испытание Ведьминого шабаша:
Вам необходимо просто победить монстров.
- Отправляйтесь на Драконий хребет:
- Вернитесь в Мондштадт;
- Подождите два дня;
- Отправляйтесь на площадь:
Немного отредактированное изображение человеческой версии Дурина.