Прохождение «Древний язык, новые знания» в Genshin Impact 3.1

0
37965

Древний язык, новые знания в Genshin Impact 3.1 — новый мировой квест, который становится доступен в пустынях Сумеру. Сегодня мы предлагаем подробнее остановится на его прохождении, а также расскажем вам, где его взять.

Как начать Древний язык, новые знания в Genshin Impact 3.1

Перед тем, как начать Древний язык, новые знания в Genshin Impact 3.1, полностью завершите задание «Золотая страна грез«, ведь тот квест, о котором мы будем говорить в этом гайде — прямое его продолжение. После того, как пройдете Золотая страна грез, возвращайтесь в деревню Аару на следующий реальный (!) день. Задание стартует автоматически:

Прохождение Древний язык, новые знания в Genshin Impact 3.1

Прохождение Древний язык, новые знания в Genshin Impact 3.1 начинается как раз с той точки, куда мы отправились — статуя Архонта у деревни Аару. Теперь нам остается только продолжить наш путь по заданиям.

Двойное доказательство в Genshin Impact

Начинаем наше прохождение Двойное доказательство в Геншин Импакт. В деревне Аару вы встречаете другого исследователя из Вахуманы по имени Калантари. В последнее время он испытывает сложности со своей научной работой и ищет помощи…

  • Войдите в деревню вместе с Калантари.
  • Поговорите с Сохейлем.

  • Идите к месту, на которое указывает каменная плита.

Двигаемся по указаниям плиты, для того, чтобы получить эти указания откройте инвентарь, просмотрите Плиту красных песков и выберите самый последний раздел. В нем перейдите к Залу Дуат. Таким образом вы проложите путь к нему:

После этого телепортируемся к месту на скриншоте и двигаемся согласно проложенному пути. Тут нам встречается загадка, но она очень легкая, Плита красных песков позволяет нам открыть два механизма по бокам. Это мы и делаем, и разблокируем сгусток, который ведем до самого пьедестала, чтобы открыть дверь:

Продвигаемся по пути, не отклоняясь. В месте, где стоит закрытый сундук, просто прыгаем в дыру и продолжаем движение, открывая по пути телепорты.

К конце концов доходим до нужного места:

  • Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть.

Спускаемся немного ниже и там нам необходимо разблокировать 3 сгустка и довести их до финальных точек:

Учтите, что, например, самый левый сгусток нужно вести аккуратно, чтобы он не попал под ветряной поток, иначе придется начать все заново:

Таким образом мы следовали указаниям на каменной плите и собрали всю власть 1 раз. Осталось 2. Открываем Плиту красных песков и телепортируемся к Месту перерождения:

Двигаемся к дыре, там внутри проход:

Спускаемся и сразу же встречаем первый сгусток, ведем его. Возвращаемся обратно, там двигаемся в другую комнату. Спускаемся нижу, подбираем треугольник и его несем к платформе справа. Прикасаемся к клетке и идем ко всем невидимым факелам. Зажигаем их. Появятся мобы, убиваем их и второй сгусток откроется:

Поворачиваем налево от той комнаты, в которой мы только что освобождали сгусток. Там третий сгусток. Там нам необходимо одновременно передвигать две установки таким образом, чтобы они встали так, как на скриншоте. Сначала передвигайте один, быстро перемещайтесь ко второму и двигайте его, потом снова возвращайтесь к первому (двигайте снова) и после ко второму (двигаем снова). Таким образом все встанет правильно:

Теперь телепортируемся к Месту дыхания:

Бежим к нужному месту. Здесь разбиваем камни и поворачиваем сюда луч, откроется дверь.

Заходим в открытую дверь и подбираем там треугольник, возвращаемся и несем его к платформе. После этого снова крутим луч один раз, подбираем сгусток и несем его:

Когда довели до пьедестала 1 сгусток, возвращаемся к мосту и прыгаем в дыру. Двигаемся по проходу вперед. Дойдя до конца найдем сгусток, двигаем его.

Он прилетит в воду, после этого поднимаемся наверх и заходим в комнату, следуя указаниям Плиты. Там будет еще один сгусток.

Пройдя вперед найдете два сгустка, которые отведите к их местах. После вернитесь в ту комнату, из которой выйдите и поверните направо, там механизм откроет комнату, в ней, по подъемнику поднимитесь и найдете еще один сгусток:

Теперь открываем Плиту красных песков и перемещаемся в Великий зал истин:

  • Следуйте указаниям на каменной плите и идите в Великий зал истин.
  • Исследуйте гигантское устройство.
  • Исследуйте место и найдите способ активировать гигантское устройство.

Поднимаемся чуть повыше и активируем четыре механизмы по квадрату от ворот:

  • Идите дальше.
  • Зажгите первозданный факел.

Идите к трем точкам и ведите оттуда сгустки к пьедесталам.

  • Активируйте устройство.
  • Победите «здоровяка с недобрыми намерениями».
  • Найдите ценные предметы.
  • Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем.

Награда: х500 х60 х4000  хх4

Невидимый барьер в Genshin Impact

Продолжаем прохождение Невидимый барьер в Геншин Импакт. В археологических заметках описаны приключения Сохейля в пустыне во времена его юности. Некоторые из упомянутых руин могут скрывать сокровища и старые записи. Отправляйтесь вглубь пустыни на их поиски.

  • Исследуйте Прозрачные руины.

Отправляйтесь в 4 точки. Обходите их вокруг и ищите механизмы, открывающие двери, по этим проходам очень легко добраться до сундуков, в которых спрятаны каменные таблички.

Примечание: на скриншоте не отмечена первая точка, но вы можете найти ее методом исключения.

Первая точка:

Вторая точка:

Спускаемся на уровень механизма, активируем его. Поворачиваемся к нему спиной и двигаемся влево. Там будет сундук и треугольник. Относим его к одной платформе, ждем появления второго и относим его тоже:

Дважды поворачиваем клетку, прикасаемся к другой и идем в сторону открытой двери.

Третья точка:

Анемо-стихией раздуваем песок:

За спиной открывается дверь с сундуком.

Четвертая точка:

  • Поговорите с Сохейлем.

Награда: х300 х40 х2000  хх3

Затаившиеся наёмники в Genshin Impact

Продолжаем прохождение Затаившиеся наёмники в Геншин Импакт.

  • Отправляйтесь к скале Поедателя ягнят.

Отправляемся к нужному месту и находим возле входа механизм, а неподалеку патрулирующую девушку. Двигаемся за ней на расстоянии и слушаем разговор. Из него мы должны узнать пароль для механизма:

После того, как мы узнали пароль, возвращаемся к механизму и исследуем его. При выборе пароля нажимаем на первый вариант.

  • Войдите в секретную базу Тутмоса.

Продвигаемся по проходу и доходим до комнаты с сокровищами.

  • Найдите ценные предметы.

Находим простой сундук и открываем его, там будет каменная табличка:

  • Отдайте каменные плиты Сохейлю.

Награда: х350 х40 х4000  хх3

Воспоминания пустыни в Genshin Impact

Продолжаем прохождение Воспоминания пустыни в Геншин Импакт. В археологических заметках описаны приключения Сохейля в пустыне во времена его юности. Некоторые из упомянутых руин могут скрывать сокровища и старые записи. Отправляйтесь вглубь пустыни на их поиски.

  • Исследуйте курган Пиршеств.

Идем в комнату справа. Там несем один треугольник к платформе. Ждем пока он снова появится и ведем его ко второй платформе.

Если вы окрашивали механизм вначале в синий, то вернитесь назад и окрасьте в красный, после этого прыгайте в дыру возле луча:

Убиваем всех мобов и идем в проход слева. Там дважды поворачиваем механизм, чтобы появился луч. После этого идем к механизму спереди и дотрагиваемся его. В итоге открываемся куб, который активируем:

Возвращаемся к красному изначальному механизму и поднимаемся наверх на порыве ветра:

  • Поговорите с Сохейлем.

Награда: х300 х40 х20000  хх3

Мечта Сохейля в Genshin Impact

Продолжаем прохождение Мечта Сохейля в Genshin Impact. В археологических заметках описаны приключения Сохейля в пустыне во времена его юности. Некоторые из упомянутых руин могут скрывать сокровища и старые записи. Отправляйтесь вглубь пустыни на их поиски.

  • Углубитесь в пустыню и исследуйте её, руководствуясь археологическими заметками Сохейля.
  • Поговорите с Сохейлем.

Награда: х100 х20 х10000

На этом прохождение Древний язык, новые знания в Genshin Impact 3.1 завершается и вы со спокойной душой можете отправляться на поиски нового и интересного в пустынях Сумеру. Желаем удачи!